УРА! КОНКУРС!
Пишите отзывы,
выигрывайте призы!
С 15 сентября до 15 октября 2021 года
Призовой фонд — 11 000 рублей
Ваши отзывы важны и издательству CLEVER, и нашим читателям: расскажите о своем опыте, поделитесь лайфхаками и помогите другим сделать правильный выбор. За качественные отзывы мы подарим сертификаты на покупку книг в нашем интернет-магазине!
Победителей определит CLEVER: отзыв должен быть полезным, уникальным и максимально информативным.

Утешительные призы получат пользователи, чьи отзывы соответствовали условиям конкурса, но не заняли призовых мест. Их также определит жюри издательства CLEVER.
Утешительные призы: 10 отзывов по 500 рублей
3 место
2 место
1 место
Как принять участие в конкурсе?
Выберите книгу, мнением о которой хотите поделиться.
В поле «Отзывы» напишите о ней подробно. Будет здорово, если вы добавите фото.
Обязательно укажите свой актуальный e-mail, чтобы мы могли с вами связаться в случае победы.
Опубликуйте отзыв в период с 15 сентября по 15 октября 2021 года.
3.
2.
1.
4.
После того как отзыв пройдет модерацию, вы увидите его на сайте. Останется только ждать оглашения победителей и письма от нашего издательства.
5.
22 октября 2021 года будут объявлены победители и участники, которые получат утешительные призы. В течение этого дня с вами свяжутся представители издательства CLEVER и на указанную вами электронную почту вышлют промокод.
6.
Количество отзывов от одного участника не ограничено. Больше отзывов — больше шансов на победу!
Каким должен быть отзыв, претендующий на победу?
Уникальным, то есть не опубликованным ранее на других ресурсах.
Полезным, поэтому постарайтесь развернуто рассказать о своих впечатлениях от книги. Можно привести в сравнение другие книги того же автора или той же серии.
Содержательным: минимальный объем — 250 символов без пробелов.
3.
2.
1.
Какой отзыв не пройдет модерацию?
Содержащий нецензурную лексику.
Короткий, содержащий только эмоциональные высказывания (например, «Супер!», «Класс!»).
Несущий материалы рекламного характера: ссылки на другие сайты, указание номеров телефонов, адресов, а также изображения иных товаров, продавцов, производителей и т.д.
3.
2.
1.
Шаблонный: когда отзывы пишутся по текстовым шаблонам одного типа для разных книг.
4.
5.
Содержащий информацию, которая может повлечь причинение вреда здоровью третьих лиц, в том числе из-за способа использования товара.
Хочу участвовать!