Конкурс отзывов!
Напишите отзыв —
получите приз!
С 1 до 30 января 2022 года
Призовой фонд — 500 000 рублей
Нам важно ваше мнение! Расскажите о своем читательском опыте, поделитесь лайфхаками и помогите другим сделать правильный выбор. Тысяча первых участников, чей отзыв соответствует правилам, получит от нас гарантированный приз.
Призы получит первая тысяча участников, написавших отзыв по правилам конкурса. Рецензия должна быть полезной, уникальной и максимально информативной. Подробные правила читайте ниже
Дарим 1000 сертификатов по 500 р. для заказов на clever-media.ru.
Промокоды будут действовать при заказе от 2000 р. до 28.02.2022.
Как участвовать в конкурсе?
Выберите книгу, мнением о которой хотите поделиться.
В поле «Отзывы» напишите о ней подробно. Будет здорово, если вы добавите фото.
Обязательно укажите свой актуальный e-mail, чтобы мы могли с вами связаться в случае победы.
Опубликуйте отзыв в период с 1 по 30 января 2022 года.
3.
2.
1.
4.
После того как отзыв пройдет модерацию, вы увидите его на сайте. Останется только ждать оглашения победителей и письма от нашего издательства.
5.
4 февраля 2022 года будут объявлены участники, которые получают призы. В течение этого дня с ними свяжутся представители издательства CLEVER и на указанную электронную почту вышлют промокод.
6.
Пишите отзывы, получайте призы — количество промокодов ограничено!
Какие отзывы участвуют в конкурсе?
Уникальные, то есть не опубликованные ранее на других ресурсах.
Содержательные: минимальный объем — 250 символов без пробелов.
Полезные, поэтому постарайтесь развернуто рассказать о своих впечатлениях от книги. Можно привести в сравнение другие книги того же автора или той же серии.
3.
2.
1.
Какой отзыв не пройдет модерацию?
Содержащий нецензурную лексику.
Короткий, содержащий только эмоциональные высказывания (например, «Супер!», «Класс!»).
Несущий материалы рекламного характера: ссылки на другие сайты, указание номеров телефонов, адресов, а также изображения иных товаров, продавцов, производителей и т.д.
3.
2.
1.
Шаблонный: когда отзывы пишутся по текстовым шаблонам одного типа для разных книг.
4.
5.
Содержащий информацию, которая может повлечь причинение вреда здоровью третьих лиц, в том числе из-за способа использования товара.
Хочу участвовать!